Ульяновский государственный технический университет Ульяновский государственный технический университет

RSS-лента Главная страница Карта сайта ШкольникуАбитуриентуСтудентуАспирантуСотрудникуИностранцуВыпускникуБизнесуПодпискаВопрос ректоруЛичный кабинет English

Поиск по сайту
Найти:

Новая версия сайта


Сведения об образовательной организации


Университет
История, Общая информация, Руководство, Подразделения, Адреса и контакты, ...

Деятельность
Учебная, Международная, Финансовая, Издательская, Научная, Информатизация, ...

Подразделения
Административные, Научные, Учебные, Факультеты, Кафедры, Библиотека, ...

Объявления
Конференции, конкурсы, выставки, Мероприятия, События, Поздравления, ...

Абитуриентам
Приемная комиссия, IT-лицей, Довузовское образование и подготовка, Перспективы, ...

Студентам
Расписание, Центры и клубы, Профком, Студсовет, Работа, Наши люди, Аспирантура, ...

Сотрудникам
Подразделения, Документы, Расписание, Ученый совет, Профком, Образование, ...

Партнерам
Дополнительное образование, Наши выпускники, Научно-технические предложения, ...

Культура и досуг
Спорт, Творчество, Туризм, Самодеятельность, Охрана здоровья, «Тарелка», ...

Закупки и аренда
Информация о закупках, Аукционы и конкурсы по аренде, Документы, ...


Top.Mail.Ru
Яндекс цитирования



     
   
Заметили ошибку?
Жмите на кнопку »
  
Версия для печати
Деятельность « Учебная « Факультеты « Инженерно-экономический факультет «

Кафедра "Маркетинг"


 

Маркетинг – идеология ведения бизнеса, ориентированного на потребителя; профессиональное принятие решений по ассортименту, ценам, способам продаж, рекламе, управлению репутацией предприятия; практическая работа по изучению рынка и созданию конкурентных преимуществ компании, чтобы клиенты были довольны ее товарами и услугами.

В 1999 году УлГТУ первым в Ульяновской области начал подготовку маркетологов.

Цикл «Маркетинг» был создан в составе экономико-математического факультета 22 декабря 2003 года в целях совершенствования учебного процесса на кафедре.

Приказом №1665 от 02.10.2014 г. на основании решения Ученого Совета УлГТУ цикл «Маркетинг» был преобразован в кафедру «Маркетинг». Исполнение обязанностей заведующего кафедрой «Маркетинг» возложено на к.э.н., доцента Качагина Евгения Александровича.

 

 В настоящее время кафедра «Маркетинг» готовит бакалавров и магистров по очной, очно-заочной и заочной формам обучения по направлениям:

– 38.03.02 «Менеджмент» (профили «Маркетинг», «Менеджмент в здравоохранении»);

 – 38.04.02 «Менеджмент» (магистерские  программа «Управление маркетингом», «Управление в здравоохранении»).

     https://new.vk.com/ulstu_marketing     https://new.vk.com/strauss73



Приложения:




Иллюстрации:

Магистерская программа Управление маркетингом стр. 2
Магистерская программа Управление маркетингом стр.1

 Страница:  « 1 2


XII Всероссийский конкурс дипломных работ «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»

Гильдия маркетологов  
Выпускная квалификационная работа магистра кафедры «Маркетинг» заявлена на участие в XII Всероссийском конкурсе дипломных работ «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».

Опубликовано: 16.12.2015 23:19:30     Обновлено: 18.12.2015 13:05:44

    Далее »»

Студенты кафедры «Маркетинг» в очередной раз подтвердили свой профессионализм на российском уровне

Победа  
21-23 мая 2015 года в соответствии с планом работы Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента на 2015 год в Южном федеральном университете на площадке факультета управления состоялся XVI Всероссийский конкурс дипломных проектов по специальностям «Менеджмент организации», «Маркетинг», бакалаврских работ и магистерских диссертаций по направлению «Менеджмент».

Опубликовано: 01.12.2015 20:06:06     Обновлено: 02.12.2015 18:08:34

    Далее »»

Праздник маркетологов в УлГТУ

С праздником!  
22 октября 2015 года на экономико-математическом факультете УлГТУ отметили День маркетолога — праздник, объединяющий профессиональное сообщество маркетологов.

Опубликовано: 29.10.2015 18:54:43     Обновлено: 03.11.2015 17:16:27

    Далее »»

Приглашаем к участию в Международной заочной научно-практической конференции

Уважаемые студенты, аспиранты, преподаватели! Приглашаем Вас принять участие в Международной заочной научно-практической конференции "СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА" (6 ноября, 2015 г.). Обращаем Ваше внимание на то, что материалы конференции    -публикуются в сборнике научных трудов с присвоением ISSN;  -размещаются в Научной электронной библиотеке (eLibrary.ru);  -включаются в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ). Все подробности в Информационном письме (см. вложенный файл). Будем очень рады видеть Вас среди участников нашей конференции! С уважением, Организационный комитет конференции

Опубликовано: 12.10.2015 21:50:40     Обновлено: 03.06.2021 11:57:58

    Далее »»

«Лучшие маркетинговые решения в условиях экономических трансформаций»

30 апреля 2015 г. кафедра «Маркетинг» провела внутривузовский конкурс выпускных квалификационных работ.

Опубликовано: 28.05.2015 23:34:18     Обновлено: 28.05.2015 23:34:18

    Далее »»

Форум, маркетинг и инновации!

Награждение победителя Коновалова Юрия  
С 13 по 15 мая 2015 года в Ульяновском государственном техническом университете прошел IV Молодежный инновационный форум Приволжского федерального округа.

Опубликовано: 28.05.2015 23:34:00     Обновлено: 28.05.2015 23:34:00

    Далее »»

Студенты кафедры "Маркетинг" осваивают новые технологии сдачи ГОСов!

24 апреля 2015 года был проведен Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата.

Опубликовано: 28.05.2015 23:32:34     Обновлено: 28.05.2015 23:32:34

    Далее »»

Наши в Питере

Команда маркетологов УлГТУ в Санкт-Петербурге  
Впечатления о поездке студентов-маркетологов на всероссийский молодежный маркетинговый конкурс «Step Up»

Опубликовано: 15.12.2014 18:09:38     Обновлено: 15.12.2014 18:11:16

    Далее »»

Кафедра «Маркетинг» поздравляет маркетологов с профессиональным праздником!

 
Ежегодно 25 октября все маркетологи страны отмечают свой профессиональный праздник. Традиция отмечать 25 октября День маркетолога не случайна. История праздника восходит к 1975 году, когда в бывшем Союзе было создано специальное министерство, которое было призвано управлять маркетингом и рекламой в СССР.

Опубликовано: 27.10.2014 23:34:01     Обновлено: 27.10.2014 23:34:01

    Далее »»


 Страница:  « 1 2


Поделитесь информацией с друзьями:



Опубликовано: 18.04.2011 15:30:03
Обновлено: 01.06.2021 21:24:22
Инженерно-экономический факультет


  

RSS-лента Главная страница Карта сайта ШкольникуАбитуриентуСтудентуАспирантуСотрудникуИностранцуВыпускникуБизнесуПодпискаВопрос ректоруЛичный кабинет English

Работает «Публикатор 1.9» © 2004-2022 СИСАДМИНОВ.НЕТ | © 1997-2022 Группа интернет-технологий ОТК УлГТУ
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на источник информации