Ульяновский государственный технический университет Ульяновский государственный технический университет

RSS-лента Главная страница Карта сайта ШкольникуАбитуриентуСтудентуАспирантуСотрудникуИностранцуВыпускникуБизнесуПодпискаВопрос ректоруЛичный кабинет English

Поиск по сайту
Найти:

Новая версия сайта


Сведения об образовательной организации


Университет
История, Общая информация, Руководство, Подразделения, Адреса и контакты, ...

Деятельность
Учебная, Международная, Финансовая, Издательская, Научная, Информатизация, ...

Подразделения
Административные, Научные, Учебные, Факультеты, Кафедры, Библиотека, ...

Объявления
Конференции, конкурсы, выставки, Мероприятия, События, Поздравления, ...

Абитуриентам
Приемная комиссия, IT-лицей, Довузовское образование и подготовка, Перспективы, ...

Студентам
Расписание, Центры и клубы, Профком, Студсовет, Работа, Наши люди, Аспирантура, ...

Сотрудникам
Подразделения, Документы, Расписание, Ученый совет, Профком, Образование, ...

Партнерам
Дополнительное образование, Наши выпускники, Научно-технические предложения, ...

Культура и досуг
Спорт, Творчество, Туризм, Самодеятельность, Охрана здоровья, «Тарелка», ...

Закупки и аренда
Информация о закупках, Аукционы и конкурсы по аренде, Документы, ...


Top.Mail.Ru
Яндекс цитирования



     
   
Заметили ошибку?
Жмите на кнопку »
  
Версия для печати
Деятельность « Учебная « Факультеты « Инженерно-экономический факультет « Кафедра "Маркетинг" «

Итоги Международной научно-практической конференции

6 ноября 2015 года кафедрой "Маркетинг" была проведена Международная начуно-практическая конференция «Современные направления развития маркетинга и менеджмента».

Приглашаем ознакомиться со сборником, содержащим материалы прошедшей конференции.


 

  Организатором конференции выступил Ульяновский государственный технический университет (УлГТУ). В мероприятии приняло участие свыше 50 участников: преподаватели, аспиранты, студенты и представители бизнеса из России и зарубежных стран.

  Материалы сборника Международной научно-практической конференции «Современные направления развития маркетинга и менеджмента» посвящены исследованию рыночных условий функционирования отечественных и зарубежных предприятий, решению их управленческих проблем с помощью современных технологий маркетинга и менеджмента.

  Материалы конференции позволяют сделать следующие принципиальные выводы:

  • в сложившейся политической и социально-экономической ситуации в России и в мире современные технологии маркетинга и менеджмента являются насущной потребностью дальнейшего процветания и развития любого коммерческого предприятия;
  • в настоящее время существует множество эффективных инструментов маркетинга и менеджмента, описанных в теории, но мало используемых в практической деятельности российских предприятий;
  • в современных условиях важнейшее внимание должно быть уделено таким направлениям развития маркетинга и менеджмента, как теория и практика применения инноваций; развитие инновационного климата региона; инновационные маркетинговые стратегии продвижения продукции;
  • стратегическими направлениями развития маркетинга и менеджмента являются использование стратегии маркетинга в системе управления предприятием; анализ стратегических приоритетов развития, факторов внешней среды и ресурсных кластеров; формирование стратегических направлений воздействия на предпочтения потребителей; методы исследования показателей качества товаров и услуг;
  • в практической деятельности российским предприятиям необходимо учитывать регионально-отраслевые особенности развития маркетинга и менеджмента.

  Авторы сборника надеются, что материалы, подготовленные ими, будут служить обмену опытом и дальнейшему осмыслению современных направлений развития маркетинга и менеджмента в России и за рубежом.

  Материалы могут быть использованы студентами и аспирантами, изучающими современные направления маркетинга и менеджмента в различных сферах деятельности, и специалистами в области маркетинга и менеджмента предприятий разного уровня и форм собственности, а также всеми, кто интересуется новыми подходами к теории, методологии и практике управленческой деятельности предприятий, действующих в условиях высококонкурентного рынка товаров и услуг.

  Подводя итоги конференции «Современные направления развития маркетинга и менеджмента», оргкомитет выражает искреннюю благодарность всем, кто помогал ее готовить и, конечно, каждому участнику конференции.

  Уважаемые коллеги, без Вашей помощи и постоянной поддержки у нас бы не получилось такое интересное мероприятие. Спасибо Вам всем и до встречи на следующей конференции!




Приложения:



Поделитесь информацией с друзьями:



Опубликовано: 13.01.2016 14:54:56
Обновлено: 13.01.2016 14:54:56
Инженерно-экономический факультет


  

RSS-лента Главная страница Карта сайта ШкольникуАбитуриентуСтудентуАспирантуСотрудникуИностранцуВыпускникуБизнесуПодпискаВопрос ректоруЛичный кабинет English

Работает «Публикатор 1.9» © 2004-2022 СИСАДМИНОВ.НЕТ | © 1997-2022 Группа интернет-технологий ОТК УлГТУ
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на источник информации