Ульяновский государственный технический университет Ульяновский государственный технический университет

RSS-лента Главная страница Карта сайта ШкольникуАбитуриентуСтудентуАспирантуСотрудникуИностранцуВыпускникуБизнесуПодпискаВопрос ректоруЛичный кабинет English

Поиск по сайту
Найти:

Новая версия сайта


Сведения об образовательной организации


Университет
История, Общая информация, Руководство, Подразделения, Адреса и контакты, ...

Деятельность
Учебная, Международная, Финансовая, Издательская, Научная, Информатизация, ...

Подразделения
Административные, Научные, Учебные, Факультеты, Кафедры, Библиотека, ...

Объявления
Конференции, конкурсы, выставки, Мероприятия, События, Поздравления, ...

Абитуриентам
Приемная комиссия, IT-лицей, Довузовское образование и подготовка, Перспективы, ...

Студентам
Расписание, Центры и клубы, Профком, Студсовет, Работа, Наши люди, Аспирантура, ...

Сотрудникам
Подразделения, Документы, Расписание, Ученый совет, Профком, Образование, ...

Партнерам
Дополнительное образование, Наши выпускники, Научно-технические предложения, ...

Культура и досуг
Спорт, Творчество, Туризм, Самодеятельность, Охрана здоровья, «Тарелка», ...

Закупки и аренда
Информация о закупках, Аукционы и конкурсы по аренде, Документы, ...


Top.Mail.Ru
Яндекс цитирования



     
   
Заметили ошибку?
Жмите на кнопку »
  
Версия для печати
Объявления « События «

PR начинается с деталей

В прошлую пятницу произошло значимое событие в жизни УлГТУ и города - региональный Фестиваль корпоративных медиа «Волжский Венец-2008». Много сил и времени было затрачено на его подготовку. И, наконец, фестиваль состоялся! Среди гостей было много выпускников специальности «Связи с общественностью» Политеха, многие из которых сейчас успешно работают на предприятиях и в организациях Ульяновска и за его пределами. С некоторыми из них нам удалось пообщаться. Сергей Азоркин, работник пресс-службы компании «ВолгаТелеком» и Дарья Каленкова, PR-менеджер компании «ITECH-group» с радостью ответили на наши вопросы.

- Каковы Ваши впечатления от «Волжского Венца – 2008»?

Сергей: - Впечатления  хорошие. Всё было интересно и неплохо организовано. Единственный, на мой взгляд, минус - первая часть мероприятия получилась очень затянутой. Люди успели утомиться и проголодаться. А в основном всё понравилось. Я думаю, такой фестиваль - самая оптимальная форма общения между пиарщиками. Возможно, есть смысл проводить его чаще. Но не забывать при этом, что у людей не так много времени этим заниматься, все загружены работой.

Дарья: - Я рада, что снова нахожусь в родном университете, была рада увидеть своих преподавателей, коллег. Особенно интересно посмотреть на уровень корпоративных изданий вуза, на работу службы информации УлГТУ, послушать выступления профессионалов. Жаль только, что самой не удалось выступить. Сфера Интернета, к сожалению, практически не рассматривалась. Проблемы развития информационно-коммуникационных сетей оказались не очень популярными. Надеюсь, что в следующем году в этой области будет больше докладов.

 - Расскажите о специфике работы PR-специалиста в Вашей фирме?

Сергей: - В нашей компании специфика заключается в том, что мы охватываем весь спектр PR-деятельности, делаем абсолютно всё, начиная с написания пресс-релизов и заканчивая всеми телекоммуникационными аспектами. Для меня это большой плюс, потому что я получаю бесценный опыт работы.

 Дарья: - Бизнес, в котором я работаю, специализируется на разработке, сопровождении и продвижении Интернет-сайтов. Специфика в том, что используются совершенно другие подходы в рекламе и в PR, нет как таковых корпоративных изданий. Сайт - продукт очень сложный, дорогой, неоднозначный, там есть свои более тонкие PR-подходы, менее массовые. Основная целевая аудитория – молодёжь, которая «живёт» в Интернете. Работать интересно.

- Насколько знания, полученные Вами в университете, помогли в работе?

Сергей: - При поступлении на работу в любую компанию вам придется чему-то учиться, и это не зависит от вуза, который вы заканчивали. У меня была очень хорошая база. Особенно помог последний курс, потому что было много практики.

Дарья: - Хочу сказать большое спасибо университету, преподавателям. Практические навыки очень пригодилась. Но у каждой компании есть своя специфика, и в любом случае нужно подстраиваться: выбирать из массы PR-средств наиболее эффективные именно в той сфере, на которой специализируется фирма.

 - Какие советы Вы бы дали студентам специальности «Связи с общественностью» на время учёбы, чтобы у них не возникало проблем с трудоустройством?

Сергей: - Нужно быть целеустремленными. Самый главный совет – раньше начинать работать. Не бояться преподавателей и критики с их стороны. Ещё обучаясь в университете, необходимо выбрать сферу деятельности для себя, чтобы потом совершенствовать свои навыки в каком-то определенном направлении.

Дарья: - Совершенно согласна, что со сферой деятельности нужно определиться заранее. Хотя это не всегда бывает просто сделать без опыта работы. В любом случае старайтесь лучше разбираться в изучаемой области, больше читать, быть всегда в курсе событий, обращать внимание на детали. Иногда они могут сыграть решающую роль.

Алёна Марянина, СОд-31,

корреспондент газеты «PRичал»



Поделитесь информацией с друзьями:



Опубликовано: 12.12.2008 14:28:17
Обновлено: 12.12.2008 14:28:17
Управление по информационной политике и связям с общественностью


  

RSS-лента Главная страница Карта сайта ШкольникуАбитуриентуСтудентуАспирантуСотрудникуИностранцуВыпускникуБизнесуПодпискаВопрос ректоруЛичный кабинет English

Работает «Публикатор 1.9» © 2004-2022 СИСАДМИНОВ.НЕТ | © 1997-2022 Группа интернет-технологий ОТК УлГТУ
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на источник информации